Упаковка продукта

Московская Школа Барберинга — это полноценный учебный центр обучения барберов и других специалистов, работающих в барбершопе.

Цель

Повысить узнаваемость бренда в web-среде, Запуск массовой рекламной кампании с целью увеличения прибыли.

Задачи

  1. Разработать корпоративного сайта, лендингов под каждый продукт и квизов
  2. Разработать мини-лендингов с автоворонками в мессенджерах
  3. SEO-оптимизация корпоративного сайта
  4. Закупка платного трафика

Разработка сайта

Разработали корпоративный сайт, лендинги под каждый продукт и квизы

Автоворонки

Разработали мини-лендинги с автоворонками в мессенджерах

Клиент переходит на удобный ему мессенджер, где попадает на канал и получает мотивирующий контент, там же может оставить свои контакты для дальнейшей работы

SEO-оптимизация корпоративного сайта

Подняли в топ по актуальным ключевым словам

target

Закупка платного трафика

Настройка контекстной и таргетированной рекламы

Итоги

Настройка контекстной рекламы с ROI 634%

Стоимость
рекламы
Прибыль

Настройка таргетированной рекламы, ср. стоимость заявки 100 -150 ₽

Привлечение более 4000 подписчиков в автоворонку в мессенджерах. Средняя цена подписчика 13,4 рубля

Вывод корпоративного сайт в топ 1-3 по всем ВЧ (высокочастотные запросы) и СЧ (среднечастотные запросы)

70-80 органических визитов в день в сверх узкой тематике