Провели глубокую аналитику компании и основных конкурентов. Также, провели глубинные интервью с целевой аудиторией компании. С помощью анализа мы составили чёткую маркетинговую стратегию, по которой двигались после.
Разработали многостраничный промо-сайт с новым подходом к деятельности компании в интернете. Заложили в основу позиционирования обучение и взращивание специалистов, а уже после барберинг. Также, к каждому направлению разработали отдельные лендинги и квизы. По-мимо этого, провели полную SEO-оптимизацию основного сайта под все ключевые запросы.
Перейти на сайтРазработали автоворонки в мессенджерах, которые активируются на тематических мини-лендингах
Таким образом мы обеспечили мгновенную лидогенерацию холодного трафика. Аудитория переходит в удобный мессенджер, где получает цепочку прогревающего контента, после чего мы предлагаем записаться на день открытых дверей. Конверсия в продажу с прогретой через автоворонку аудитории в 3,5 раза выше, чем с других источников трафика.
Настроили контекстную и таргентированную рекламу. Протестировали более 40 вариантов аудитории и выбрали лучшие из них для целенаправленной рекламы. Таким образом мы достигли показателя ROI (окупаемости) от контекстной рекламы в 634%.