Провели масштабное исследование рынка, выявили и проанализировали прямых и косвенных конкурентов. Определив основные сегменты аудитории, провели глубинные интервью с целейвой аудиторией компании. С помощью анализа мы составили чёткую маркетинговую стратегию, по которой двигались после.
Разработали продающий сайт с определением геолокации пользователя. После SEO-оптимизации сайта, мы смогли вывести его в топ поисковых систем Яндекс и Google по всем городам России. Так сайт самостоятельно генерировует около 1000 органических лидов в месяц.
Перейти на сайтПеревели коммуникацию в мессенджеры. Так аудитория получила удобный способ обратной связи с быстрым реагированием. Обучили персонал продажам через мессенджеры и регламентировали общение.
Популяризовали совместные закупки у целевой аудитории. Полностью проработали логистику совместных закупок: от найма организаторов, до их мотивационной системы. Также, адаптировали рекламные офферы под совместные закупки, чтобы аудитория поняла их выгоду.