Termo.style

С нами заработали более 100 000 000 рублей через продажи в интернете за 2 года сотрудничества.

«Termo.style» — самый крупный производитель погонажных и столярных изделий из термодерева в России и странах СНГ. Компания до этого не продавала в интернете. Мы это исправили.

Как это сделали?

01

АНАЛИТИКА

Провели глубокую аналитику компании и рынка. Также, провели глубинные интервью с целевой аудиторией компании. С помощью анализа мы составили чёткую маркетинговую стратегию, по которой двигались после.

02

СОЗДАНИЕ САЙТА

Разработали сайт-каталог, основываясь на проведенной ранее аналитике. Благодаря анализу сайт изначально соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Чтобы пользователям сайта было удобно заказывать продукцию компании, мы провели А/Б тестирование. Так мы смогли дополнительно увеличить конверсию сайта. После, осуществили SEO-оптимизацию по всем популярным поисковым запросам. Так мы добились продаж, независящих от активной рекламы.

Перейти на сайт
03

Рeклама

Запустили рекламную кампанию. Настроили контекстную и таргетированную рекламу. Так как мы изначально проанализировали аудиторию, рекламу запустили согласно ей. Основным упором были: ГЕО на жителей дорогих коттеджных посёлков и владельцев премиальной недвижимости, а также платёжеспособность аудитории. Дополнительно разработали и запустили квизы для привлечения более холодной аудитории.

04

Обучение

Подготовили бизнес к высокому объёму продаж. Внетрили CRM для их автоматизации. Обучили менеджеров работе с CRM, а также современным методикам продаж.

Итоги

Увеличили ежегодную прибыль в 2,5 раза.

Устранили зависимость компании от сезонности.

Так «Termo.style» заработали с нами более 100 000 000 рублей.