Провели глубокую аналитику компании и рынка. Также, провели глубинные интервью с целевой аудиторией компании. С помощью анализа мы составили чёткую маркетинговую стратегию, по которой двигались после.
Разработали сайт-каталог, основываясь на проведенной ранее аналитике. Благодаря анализу сайт изначально соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Чтобы пользователям сайта было удобно заказывать продукцию компании, мы провели А/Б тестирование. Так мы смогли дополнительно увеличить конверсию сайта. После, осуществили SEO-оптимизацию по всем популярным поисковым запросам. Так мы добились продаж, независящих от активной рекламы.
Перейти на сайтЗапустили рекламную кампанию. Настроили контекстную и таргетированную рекламу. Так как мы изначально проанализировали аудиторию, рекламу запустили согласно ей. Основным упором были: ГЕО на жителей дорогих коттеджных посёлков и владельцев премиальной недвижимости, а также платёжеспособность аудитории. Дополнительно разработали и запустили квизы для привлечения более холодной аудитории.
Подготовили бизнес к высокому объёму продаж. Внетрили CRM для их автоматизации. Обучили менеджеров работе с CRM, а также современным методикам продаж.