Маркетинговые исследования

Детальное изучение рынка, конкурентов и целевой аудитории. Построение стратегии продвижения на основании полученных данных.

Проведение маркетинговых исследований

Для успеха любого бизнеса важно знать рынок, на котором он представлен и понимать целевую аудиторию продукта. Мы проводим маркетинговые исследования, чтобы помочь бизнесу развиваться в верном направлении и не тратить ресурсы на неэффективные пути развития.

Вы не понимаете, кто ваша целевая аудитория и что ей нужно? Или, несмотря на то, что вы прилагаете все усилия, ваши конкуренты сильно успешнее? Проведём исследование рынка, узнаем все “фишки” конкурентов, изучим и пообщаемся с вашей ЦА и поможем разработать правильную стратегию продвижения вашего бизнеса.

Как и что мы исследуем

  • 01

    Кабинетные исследования

    Собираем информацию о рынке из закрытых и открытых источников. На их основе проводим анализ рынка и получаем четкое представление о его текущем состоянии, тенденциях, объёме и конкуренции.
  • 02

    Глубинные интервью

    Лично общаемся с представителями целевой аудитории. Изучаем ожидания от продукта, выявляем боли потребителей и их мотивы. Нарабатываем гипотезы для дальнейших исследований.
  • 03

    Изучение аудитории

    Детальное изучение аудитории и составление её портрета
  • 04

    Фокус-группы

    Собираем группы целевой аудитории бизнеса и опрашиваем их для выявления модели формирования мнений, уточнения существующих гипотез и формирования новых.
  • 05

    Массовые опросы

    Устраиваем массовые опросы для получения недостающих данных и формирования более широкого понимания рынка.
  • 06

    А/Б тестирование и эксперементы

    На основе построенных гипотез проводим А\Б тестирование и выявляем наиболее эффективные подходы к продвижению вашего бизнеса
  • 07

    Подведение итогов

    Обрабатываем все входящие данные и даём максимально подробную картину происходящего
  • 08

    Визуализация аналитики

    Упаковываем все исследования и их результаты в понятную и качественную презентацию.
БЕСПЛАТНЫЙ БРИФИНГ Мы не берём деньги за общение с нами. Все подготовительные работы выполняем бесплатно
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ Все наши работы ведутся официально

Прозрачность

Еженедельная отчётность и объяснение результатов нашей работы

Стратегия

Прорабатываем план продвижения с каждым клиентом, фиксируем требуемые результаты

Кейсы

Наша реклама работает. Мы доказали это работой с другими компаниями

С нами зарабатывают

Главная цель агентства — это финансовое развитие наших клиентов

Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от объёмов и глубины аналитики от 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Что такое маркетинговые исследования и зачем мне это нужно?

Маркетинговые исследования - это процесс сбора и анализа информации о рынке, потребителях и конкурентах. Это позволяет более точно определить потребности и предпочтения вашей целевой аудитории, разработать более эффективные маркетинговые стратегии и улучшить свою конкурентоспособность.

Какие типы маркетинговых исследований вы предоставляете?

Мы предлагаем различные типы маркетинговых исследований, включая исследования рынка, исследования конкурентов, исследования потребителей, исследования бренда и многие другие. Мы также можем провести кастомные исследования в соответствии с потребностями вашей компании.

Как долго занимает проведение маркетингового исследования и получение результатов?

Время, необходимое для проведения маркетингового исследования, зависит от его типа, объема данных и задач, которые нужно решить. Обычно это занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Результаты могут быть предоставлены в течение нескольких дней или недель после окончания исследования.

Какие данные собираются в ходе маркетинговых исследований?

В ходе маркетинговых исследований собирается множество данных, включая данные о рынке, конкурентах, потребителях, трендах, маркетинговых кампаниях и многие другие. Важно понимать, что каждое исследование уникально и данные, которые собираются, могут различаться в зависимости от его целей.

Какие инструменты и методы используются для проведения маркетинговых исследований?

Наше маркетинговое агентство использует широкий спектр инструментов и методов для проведения маркетинговых исследований. Это включает в себя использование опросов, фокус-групп, анализа данных, исследований рынка, анализа конкурентов, проведения интервью, и многих других методов. Мы также используем различные программы и приложения, которые помогают нам сбору и анализу данных, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее точные результаты и рекомендации.

Сколько стоит проведение маркетинговых исследований?

Стоимость проведения маркетинговых исследований может сильно варьироваться в зависимости от масштаба и сложности проекта. Мы предоставляем нашим клиентам индивидуальные расценки на основе их конкретных потребностей и требований. Чтобы получить более конкретную оценку стоимости, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали вашего проекта и получить предложение на проведение маркетинговых исследований, которые помогут вам достичь ваших бизнес-целей.