В эпоху информационного перенасыщения выделиться среди конкурентов становится все труднее. Особенно это касается популярных маркетплейсов – Озон, Вайлдберис, Яндекс Маркет. Именно здесь rich-контент становится мощным инструментом для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Создание такого контента требует творческого подхода и профессиональных навыков. Вам потребуется не только визуально привлекательный материал, но и информация, которая убедит покупателя в необходимости выбора конкретного предложения. Подробнее о рич контенте и о том, как его создавать расскажем в этой статье.
Рич-контент отличается от обычного своей многообразной интерактивной природой. В отличие от стандартных текстовых описаний, он включает в себя различные форматы визуальных материалов. Служит в основном для привлечения и удержания внимания пользователей, а также для более эффективной коммуникации в процессе передачи информации.
Основное отличие состоит в возможности проецировать более эмоциональное и вовлекающее впечатление на аудиторию. Вместо того, чтобы просто читать или слушать сведения, представитель ЦА взаимодействует с инфо, получая более глубокое понимание продукта или услуги. Например, видео-обзор, представленный на Ozon, Вайлдберисс или Яндекс Маркет существенно повысит продажи. В нем детально продемонстрированы особенности товара, его использование и преимущества. Это подогревает интерес клиентов, дает полное представление о продукте.
Рич-контент в карточке товара способствует лучшей запоминаемости и усваиваемости информации. Интерактивные элементы, как графики, диаграммы, анимации или игровые элементы, позволяют активно изучать продукцию. Это повышает вероятность, что покупатель запомнит информацию о продукте или услуге на долгое время.
Рич-контент играет важную роль как в продвижении карточек на маркетплейсах, так и в процессе принятия решения клиентом о покупке. Вот почему он является этапом стратегии продаж и маркетинга. Из главных задач, которые ставятся при сформировании таких материалов:
Информационное сопровождение продукта можно выразить в разных формах. Вот перечень наиболее распространённых методов с примерами.
Один из популярных и эффективных форматов Rich-контента на маркетплейсах. Они позволяют подробно рассмотреть продукт в действии, демонстрируя его полный функционал. Например, на маркетплейсах можно найти видео-обзоры смартфонов, где эксперты показывают различные опции и проводят тесты производительности.
Некоторые маркетплейсы позволяют продавцам загружать 3Д фотографии своего товара, с помощью которых покупатель сможет рассмотреть продукт со всех сторон. Согласитесь, такая возможность в вашей карточке наверняка позитивно повлияет на решение о покупке товара, а в след за этим подключатся и алгоритмы МП, которые увеличат показы карточки в ленте.
Относятся к числу доступных, широко используемых видов богатого контента. Качественные фото в виде презентации или слайд-шоу показывают товар в разных ракурсах и контекстах эксплуатации. В частности, в отрасли моды можно найти галереи, где модели демонстрируют одежду и аксессуары с разных сторон и в комбинациях с различными типами дресс-кода.
Информативные тексты рассказывают клиенту о продукте, его особенностях, материалах, размерах и других важных деталях. Подробные описания дают возможность лучше понять, что люди получат при покупке товара, и упрощают сравнение с другими аналогичными продуктами. В разделах бытовой техники можно найти детальные ТХ гаджетов, включающие данные о функциях, режимах работы и применении.
Помимо качественной инфографики геймпад сопровождается полным списком технических характеристик и подробным описанием.
При разработке богатого сопровождения для маркетплейсов, следует учесть несколько рекомендаций, которые помогут сделать его эффективным:
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать индивидуальную рекламную кампанию. Не рекомендовано делать все и сразу – для новичка в формировании и продвижении рич-контента это сложно. Лучше выполнять по одному пункту и доводить его до совершенства. А добится быстрых результов помогут профессионалы, коими являемся мы. Если вам необходимо увеличить продажи на маркетплейсах, оставляйте заявку ниже, мы сявяжемся с вами и предложим наиболее оптимальную стратегию продвижения именно вашего товара!